РУССКАЯ ВЕРСИЯ | ENGLISH
About us
Products
Base oils Group III (hydrocracked)
Base oils Group IV (PAO - polyalphaolefins)
High viscosity PAO and metallocene PAO
Alkylated naphthalenes
Naphthenic base oils
Naphthenic insulating / transformer oils
Base oils Group II
Isoparaffins
White mineral oils
Antifoam additives (defoaming agents)
Depressor additives (PPD)
Viscosity index improvers (VII)
Biocides, emulsifiers and demulsifiers
Sulphurized additives
Thickeners and heavy PAO
Components for heating, ventilation, air conditioning systems (HVACR)
Polyalkylene glycols (PAG)
Alkylbenzenes (AB)
Esters
Polyol esters (POE)
Chemical production
Contacts
Home About us Products Biocides, emulsifiers and demulsifiers

KUSA CHEMICALS PVT. LTD.

KUSA CHEMICALS PVT. LTD., India, was established in 1983 by Mr. Ishwar Patel, a technocrat who obtained his master degree in chemistry from Germany in 1973. The company started as a manufacturer of Lube Oil Additives such as Pour Point Depressants (PPD) and Viscosity Index Improvers (VII), an area it has dominated for the past 20+ years.

In 1991, with the addition of ethoxylation/ propoxylation facilities KUSA started manufacturing specialty chemicals for various industrial applications. Producer’s specialty chemicals include various types of EO & EO/PO Condensates, Acrylate and Methacrylate polymers, Antioxidants, Corrosion Inhibitors, Biocides, Metal working, etc. The products are widely approved by many reputed Lube Oil, Textile, Paper, Paints, Cosmetics, Adhesives, Pharmaceutical, Metal & Allied Industries.

The development of tailor made quality products is of major interest of the company, and the high quality standards are maintained at every level, even as KUSA continuously changes to improve themselves. The plant is equipped with the latest machines and equipment with best QC/QA lab and R&D facilities. Management has focused on eco friendly environment by developing excellent landscape and modern ETP.

The company is ISO 9001: 2000 certified.

Pour Point Depressants (PPD)

Paraffin compounds in lubricants form wax crystals which agglomerate and gel the lubricant at lower ambient temperatures. To maintain proper flow of the lubricant engine oils, transmission oils, gear oils and other lubricants contain PPD as part of their formulation.

KUSA offers a range of PPDs to meet the most demanding of requirements. As a responsible and environmental conscious company, the producer has also developed a fully biodegradable PPD.

Viscosity Index Improvers (VII)

Viscosity Index Improvers are high molecular weight polymers that improve the viscosity index of oil. They are added to the lubricants as part of the formulation to reduce the variation of oils viscosity with temperature.

KUSA’s polymethacrylate (PMA) based range of VI help in controlling the viscosity and meeting the Shear stability index (SSI) for particular applications.

Biocides, Emulsifiers and Demulsifiers

KUSA produces various Emulsifiers/Demulsifiers and Biocides for applications in oil recovery and processing.

© 2009-2021 FIN EXIM LTD. All rights reserved
2nd Floor, 13 John Prince's Street, London, W1G 0JR, UK
Tel./Fax: +7 499 199 64 81
Mobile:+ 7 926 232 05 81
Mobile:+ 7 926 556 96 11
mail@finexim.ru HostCMS

РУССКАЯ ВЕРСИЯ | ENGLISH
О компании
Продукция
Базовые масла III группы (гидрокрекинговые)
Базовые масла IV группы (ПАО - полиальфаолефины)
Высоковязкие ПАО и металлоценовые ПАО
Алкилированные нафталины
Нафтеновые базовые масла
Нафтеновые изоляционные / трансформаторные масла
Базовые масла II группы
Изопарафины
Белые минеральные масла
Антипенные присадки (пеногасители)
Депрессорные присадки (PPD)
Модификаторы индекса вязкости (VII)
Биоциды, эмульгаторы и деэмульгаторы
Серосодержащие присадки
Загустители LUCANT HC
Компоненты для систем отопления, вентиляции, кондиционирования (HVACR)
Полиалкиленгликоли (PAG)
Алкилбензолы (AB)
Сложные эфиры
Полиоловые сложные эфиры (POE)
Химическая продукция
Контакты
Главная Продукция Биоциды, эмульгаторы и деэмульгаторы

KUSA CHEMICALS PVT. LTD.

Компания KUSA CHEMICALS PVT. LTD., Индия, была основана в 1983 году г-ном Ишваром Пателем, технократом, который получил степень магистра химии в Германии в 1973 году. Компания начинала свою деятельность как производитель присадок к смазочным маслам, таких как депрессорные присадки (PPD) и модификаторы индекса вязкости (VII) - область, в которой компания доминировала последние 20 с лишним лет.

В 1991 году, с добавлением установок этоксилирования / пропоксилирования, компания начала производство специальных химикатов для различных промышленных применений. Предлагаемые специальные химические вещества включают различные типы конденсатов EO и EO/PO, акрилатные и метакрилатные полимеры, антиоксиданты, ингибиторы коррозии, биоциды, реагенты для металлообработки и т. д. Продукция хорошо зарекомендовала себя во многих смазочных материалах, текстиле, бумаге, красках, косметике, клеях, фармацевтических препаратах, в металлургической и других отраслях промышленности.

Разработка качественной продукции по индивидуальному заказу представляет большой интерес для производителя, и высокие стандарты качества поддерживаются на всех уровнях, при этом компания постоянно меняется, чтобы совершенствоваться. Завод оснащен новейшими машинами и оборудованием с лучшими лабораториями контроля и гарантий качества, а также научно-исследовательской лабораторией. Менеджмент сосредоточился на экологически чистой окружающей среде, создав отличный ландшафт и современные условия работы.

Компания сертифицирована по ISO 9001: 2000.

Депрессорные присадки (PPD)

Соединения парафина в смазочных материалах образуют кристаллы парафина, которые агломерируют и желируют смазочный материал при более низких температурах окружающей среды. Для поддержания надлежащей прокачиваемости смазочного материала в моторные масла, трансмиссионные масла и другие смазочные материалы добавляют депрессоры (PPD).

KUSA предлагает ряд депрессорных присадок для удовлетворения самых взыскательных потребностей. Как ответственная и заботящаяся об окружающей среде компания производитель KUSA также разработал полностью биоразлагаемые депрессорные присадки.

Модификаторы индекса вязкости (VII)

Модификаторы индекса вязкости - это высокомолекулярные полимеры, улучшающие индекс вязкости. Они добавляются к смазочным материалам как часть рецептуры, чтобы уменьшить изменение вязкости масел в зависимости от температуры.

Модификаторы индекса вязкости на основе полиметакрилатов (PMA) производства KUSA помогают контролировать вязкость, при этом смазочные материалы успешно проходят испытания на устойчивость к сдвигу (SSI) для конкретных применений.

Биоциды, эмульгаторы и деэмульгаторы

Различные эмульгаторы / деэмульгаторы и биоциды для применения в добыче и переработке нефти.

© 2009-2021 FIN EXIM LTD. Все права защищены
2nd Floor, 13 John Prince's Street, London, W1G 0JR, UK
Тел./Факс: +7 (499) 199 64 81
Моб. тел.:+ 7 (926) 232 05 81
Моб. тел.:+ 7 (926) 556 96 11
mail@finexim.ru HostCMS